Безкоштовна доставка човнів Kolibri
Підвищена гарантія на надувні човни ПВХ Kolibri

Тестирование лодок Колибри КМ-280 и КМ-330 под мотором

 

Выдался хороший летний денек и мы отправились на воду тестировать две замечательные моторные лодки Колибри КМ-280 и КМ-330. К ним были выбраны бензиновые двухтактные моторы Hidea HD 2,5 FHS и HD 9,8 FHS

КМ-330 КМ-280

Первой мы решили накачать Колибри КМ-280. На сборы у воды ушло немного времени, около часа. Вес лодки 27кг, что для двоих не составляет неудобств. Длина лодки внешняя 280см, ширина 148см, ширина борта 38см. Лодка заявляется как трехместная, и втроем в ней достаточно комфортно. Слань-книжка встала плотно и на воде по ощущениям была монолитом. Передвижные сиденья очень практичные, только сразу хочу посоветовать купить мягкое сиденье, потому что сидеть на твердой доске пару часов, мягко говоря, не комфортно. 

 

Комплектовали мы нашу лодочку лодочным мотором Hidea HD 2,5 FHS Выбор пал на эту модель за ее неприхотливость и надежность. Этот двигатель заслуженно пользуется спросом у украинских троллингистов за невысокий уровень шума. Электронное зажигание значительно упрощает запуск двигателя и гарантирует уверенную работу на разных нагрузках.

Hidea HD 2,5 FHS

2,5 лошадки уверенно несут легкую надувнушку и двух пассажиров. Кстати, для отчетности, загрузка лодок в наших испытаниях была 200кг. Двигатель работает ровно во всем диапазоне. На повышенных режимах не перегревается, хотя на улице 30С. Максимальная скорость, которую нам удалось зафиксировать была 9км/ч. Сделав двухчасовой заплыв мы причалили назад. 

Можно отметить, что Колибри КМ-280 и двигатель Hidea HD 2,5 FHS отлично сочетаются друг с другом. Очень мобильны как в сложенном виде, так и на воде. 

КМ-280

Поставили первую лодочку на просушку и занялись второй - Колибри КМ-330. На удивление, разобрались с ней даже быстрей, чем с первой. Наверное, сказался уже приобретенный опыт совместной работы. Эта моторка тяжелее первой буквально на несколько килограммов, по паспорту 31, что для длины 330см не много. Зато по габаритам КМ-330 значительно выигрывает у своей предшественницы - внешняя ширина 160см, диаметр балона 42см. Внутренние габариты пространства 233х76см. Вчетвером достаточно комфортно! Материал у обеих лодок используется корейский ПВХ плотностью 950г/м2. По отзывам знакомых, очень долговечный, ходит у некоторых до 10 лет без нареканий при активном использовании! 

КМ-330

В пару лодке мы выбрали двухтактный мотор HIDEA HD 9,8 FHS. Этот двигатель зарекомендовал себя как надежный нетяжелый и выносливый. При своих сравнительно скромных размерах, в нем прячутся почти 10 лошадок! Встал на свое место отлично. Завелся с полоборота. Первые минуты на воде было, даже страшновато сдерживать его прыть. Но собравшись мы оседлали этот табун и помчали просторами Днепра. Максималка на воде оказалась 26км/ч! С ветерком прошли тот же маршрут и полные впечатлений вернулись "на базу".

 мотор HIDEA HD 9,8 FHS

День подошел к концу, мы спешно уложили нашу Колибри КМ-330 в сумку и погрузили мотор. 

Следует подытожить, что подобранные нами пары  КМ-280 - HD 2,5 FHS и КМ-330 HD 9,8 FHS оказались очень удачными. Первый вариант мы бы посоветовали рыбакам -троллингистам, за малошумность мотора и легкость управления, а так же любителям белой рыбы. Второй вариант больше подойдет джигитам-судачатникам, которым приходится часто менять точки лова, облавливая большую территорию днепровских порогов. Можно посоветовать так же этот вариант другим рыболовам и охотникам, которым приходится за день проходить под мотором большие расстояния.